Основное отличие консультационных услуг от информационных заключается в характере предоставляемой информации. 35
Консультационные услуги предполагают выдачу клиенту готовых сведений, которые могут касаться любой сферы применения. 5 Например, консультант отвечает на вопросы, даёт конкретные рекомендации, разбирает проблемы. 3
Информационные услуги подразумевают сбор, систематизацию, обобщение и анализ информации по нужной тематике. 5 В результате такого комплекса действий предоставляется готовая информационная продукция. 5 Например, на форуме врачи выступают с докладами и лекциями, предоставляя сведения о последних исследованиях или методах лечения. 3 Такая услуга информационная, она направлена на передачу знаний, не подразумевает индивидуальных консультаций или конкретных рекомендаций. 3
Таким образом, консультационные услуги ориентированы на взаимодействие с конкретными лицами и решение определённых проблем, в то время как информационные услуги фокусируются на передаче знаний и предоставлении готовых сведений.