Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов). 2
Простыми словами, это прямые продажи, когда товар продаётся по схеме «из рук в руки» — по знакомым, родственникам, друзьям и приятелям. 4
Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. 2
Некоторые плюсы сетевого бизнеса:
Среди недостатков сетевого маркетинга — небольшие, особенно в начале, заработки и риск угодить в финансовую пирамиду. 4
Перед участием в сетевом бизнесе рекомендуется тщательно всё обдумать и проконсультироваться со специалистом.