По мнению некоторых экспертов, для старта SMM-агентства нужен минимум 3–4 млн рублей вложений. 1 Это связано с тем, что минимум первые 6 месяцев лично у основателя не будет зарплаты — в лучшем случае придётся перекрывать аренду и зарплату уже нанятым сотрудникам. 1
Однако есть и другие точки зрения. По мнению автора блога на сайте netology.ru, минимальные вложения могут включать содержание сотрудников в течение 2–3 месяцев и бюджет на рекламу. 2
Также есть мнение, что начать выстраивать SMM-агентство можно и без стартового капитала, если есть знания, опыт и кейсы. 5 В этом случае создание агентства будет неизбежно, так как клиентов будет много. 5
Таким образом, сумма вложений зависит от индивидуальных обстоятельств и целей предпринимателя.