Жёсткие дискаунтеры открывают торговые точки в городской черте, чтобы быть ближе к покупателю, размещая магазины в спальных районах и местах массового проживания людей. 1
Например, «Магнит» позиционирует новую сеть «Первый выбор» (В1) как «фреш»-дискаунтер и выбирает локации внутри жилых кварталов и небольших региональных центров торговли. 1 При выборе локаций для расширения сети «Чижик» смотрят не только на сами помещения, но и на количество многоквартирных домов в округе и других продуктовых магазинов. 1
Также при выборе мест для размещения дискаунтеров могут учитываться более низкие арендные ставки в помещениях на второй-третьей линии населённых пунктов. 5 При этом бизнес-модель дискаунтеров позволяет привлечь покупателей и в менее удобные места. 5