Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему южнокорейская компания Orion проиграла борьбу за торговую марку Choco Pie?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Почему южнокорейская компания Orion проиграла борьбу за торговую марку Choco Pie?
Нейро
На основе 5 источников

Южнокорейская компания Orion проиграла борьбу за торговую марку Choco Pie из-за описательности названия. 14

Суд не признал «Choco Pie» (в переводе с английского означает «шоколадный пирог») словом, которое должно принадлежать исключительно одной компании. 3 Кроме того, слово «Choco Pie» уже стало нарицательным, ассоциируясь у потребителей с определённым типом шоколадного пирожного, независимо от производителя. 3

В 1999 году Orion окончательно проиграл борьбу за марку, после чего товарный знак «Choco Pie» прекратил своё существование. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)