Учёт потребностей клиентов важен при формировании корпоративной миссии банка, поскольку это позволяет:
- Информировать клиентов о намерениях банка. infourok.ru Миссия должна рассказывать о том, какие финансовые проблемы клиентов банк собирается решать и как их будет удовлетворять. infourok.ru
- Дифференцированно подходить к каждому клиенту. core.ac.uk Это зависит от его интересов и предпочтений. core.ac.uk
- Предвидеть и прогнозировать будущие запросы клиентов. core.ac.uk Например, разрабатывать бонусные программы для повышения лояльности клиентов с учётом особенностей клиентской базы в целом. core.ac.uk
- Разрабатывать новые банковские услуги. blog.iteam.ru Это невозможно без изучения потребностей клиента. blog.iteam.ru
Кроме того, учёт потребностей клиентов помогает сформировать и закрепить определённый имидж и репутацию банка, что важно для его успеха. infourok.ru izvuz_econ.pnzgu.ru