Учёт деловой репутации производителя при оценке товаров и услуг важен по нескольким причинам:
Влияние на выбор потребителя. vestnik.astu.org В условиях рыночной экономики покупатель делает выбор не только исходя из своего материального положения, но и под влиянием нематериальных факторов, среди которых деловая репутация производителя. vestnik.astu.org
Повышение спроса на услуги. intjournal.ru Положительная репутация приводит к увеличению спроса на услуги фирмы, так как позволяет контрагенту быть уверенным в положительном результате сотрудничества. intjournal.ru
Легкость продвижения новых продуктов. sidorinlab.ru Потребители, испытывающие доверие к бренду, с удовольствием приобретают новинки. sidorinlab.ru
Удержание клиентов. sidorinlab.ru Получив положительный опыт взаимодействия с компанией, большинство клиентов становятся постоянными. sidorinlab.ru
Возможность расширения рынков и поиска новых партнёров. sidorinlab.ru Хорошая репутация способствует доверию, что облегчает налаживание сотрудничества. sidorinlab.ru
Доступ к различным ресурсам. vestnik.astu.org Высокая оценка деловой репутации облегчает доступ к различным ресурсам (кредитным, материальным, финансовым, трудовым и т. д.), а также обеспечивает защиту во внешней среде. vestnik.astu.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.