Баланс между количеством работников и клиентами в розничной торговле важен по нескольким причинам:
- Пропускная способность магазина напрямую связана с уровнем продаж. 1 Если поток потенциальных клиентов достаточно большой, но продавцы с ним не справляются, часть покупателей не захочет выстаивать в длинных очередях и уйдёт в другую торговую точку. 1
- Влияние персонала на продажи. 14 Доброжелательные и приветливые продавцы могут привлечь покупателей, повысить их лояльность к магазину. 1
- Оценка эффективности работы. 3 Сравнивая отношение посетителей к количеству чеков в каждой смене, можно оценить эффективность работы тех или иных продавцов. 3
- Подготовка к изменениям потребительских предпочтений. 3 В розничной торговле предприниматели должны быть готовы к резким изменениям, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение клиентов. 3
Таким образом, поддержание баланса между количеством работников и клиентами помогает оптимизировать работу магазина, увеличить продажи и повысить прибыльность бизнеса.