Баланс между количеством работников и клиентами в розничной торговле важен по нескольким причинам:
- Пропускная способность магазина напрямую связана с уровнем продаж. kassaofd.ru Если поток потенциальных клиентов достаточно большой, но продавцы с ним не справляются, часть покупателей не захочет выстаивать в длинных очередях и уйдёт в другую торговую точку. kassaofd.ru
- Влияние персонала на продажи. kassaofd.ru zhiza.evotor.ru Доброжелательные и приветливые продавцы могут привлечь покупателей, повысить их лояльность к магазину. kassaofd.ru
- Оценка эффективности работы. www.ekam.ru Сравнивая отношение посетителей к количеству чеков в каждой смене, можно оценить эффективность работы тех или иных продавцов. www.ekam.ru
- Подготовка к изменениям потребительских предпочтений. www.ekam.ru В розничной торговле предприниматели должны быть готовы к резким изменениям, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение клиентов. www.ekam.ru
Таким образом, поддержание баланса между количеством работников и клиентами помогает оптимизировать работу магазина, увеличить продажи и повысить прибыльность бизнеса.