Процентное увеличение цен в разных странах может отличаться при одинаковых условиях из-за различных факторов, среди которых:
- Налоги и пошлины на импорт. 34 Чем больше правительство ограничивает товар в импорте, тем дороже будет стоимость. 4 Например, в Японии цены ниже, так как налог на импорт ниже, чем в Бразилии, где пошлина более высока. 34
- Уровень доходов. 4 Даже прожиточный минимум варьируется от региона к региону. 4
- Спрос. 4 Если товар востребован и приобретается в больших количествах, то в изменении цены нет необходимости. 4 И наоборот, если товар не востребован, то цена может быть выше, либо ввоз вообще прекращается. 4
- Издержки производителей. 1 Они могут быть вызваны подорожанием сырья или материалов, комплектующих, ростом расходов на заработные платы. 1
- Курс национальной валюты. 1 Если она слабеет, ввозить товары из-за рубежа становится дороже. 1
- Монетарные факторы. 1 Инфляция разгоняется, когда денег в экономике становится больше: в силу эмиссии или благодаря более низким процентным ставкам по кредитам и депозитам. 1
- Инфляционные ожидания. 1 То, как население и бизнес оценивает перспективы роста цен в будущем, влияет на установление цен. 1
- Затраты на рабочую силу. 3 Ведение бизнеса в разных странах требует разных затрат, которые влияют на конечную стоимость товара. 3