Использование бонусных карт в крупных сетевых супермаркетах выгодно торговым сетям по нескольким причинам:
Стимулирование частых покупок. rapidsoft.ru Получая бонусы, покупатель больше склонен добавить в корзину ещё товаров, что помогает увеличить средний чек. rapidsoft.ru К тому же, зная о бонусах, клиенты совершают покупки чаще. rapidsoft.ru
Лояльность клиентов. postnews.ru Покупатели стремятся не пользоваться другими магазинами, чтобы накопить побольше бонусов. postnews.ru
Возможность увеличивать наценку на некоторые товары. postnews.ru Благодаря бонусным программам торговые сети не рискуют отпугнуть покупателей ценами выше рыночных. postnews.ru
Повышение узнаваемости бренда. rapidsoft.ru Лояльные клиенты — это живая реклама магазина: они рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. rapidsoft.ru
Сбор и анализ информации о покупателях. rapidsoft.ru Программа лояльности предоставляет полезную информацию для анализа покупательской активности и позволяет делать персонализированные предложения. rapidsoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.