Страховые компании используют телефонные опросы для анализа рынка по следующим причинам:
- Актуализация клиентской базы. www.callcenter24.ru Опросы позволяют поддерживать сведения в актуальном состоянии и стимулировать продажи, расширяя список пользователей продуктами и услугами. www.callcenter24.ru
- Выявление удовлетворённости клиентов. www.voxys.ru Опросы помогают оценить качество предоставляемых услуг или продуктов, выявить проблемные области, собрать отзывы клиентов и предложить рекомендации для улучшения клиентского опыта. lab-marketing.com
- Сбор информации о целевой аудитории. lab-marketing.com Опросы позволяют узнать о предпочтениях потенциальных клиентов, уровне осознания бренда и других факторах, влияющих на принятие решений о покупке. lab-marketing.com
Кроме того, телефонные опросы дают возможность стратифицировать выборку респондентов в зависимости от различных факторов, таких как возраст, пол, регион проживания и другие демографические характеристики. lab-marketing.com Это помогает создать репрезентативную выборку и получить более точные результаты. lab-marketing.com