Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему страховая услуга считается неосязаемой и как это влияет на восприятие клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Почему страховая услуга считается неосязаемой и как это влияет на восприятие клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Страховая услуга считается неосязаемой, потому что её нематериальная полезность не воспринимается органами чувств. www.insur-info.ru Клиент получает не конкретный предмет или выгоду, а гарантии спокойствия и экономической уверенности при неблагоприятном исходе событий. works.doklad.ru

Неосязаемость влияет на восприятие клиентов следующим образом:

  • Может возникнуть ощущение бесполезности участия в страховой сделке. www.insur-info.ru Клиент не понимает экономической сути процесса потребления страховой услуги и может испытывать психологический дискомфорт из-за отсутствия явных признаков полезности товара. www.insur-info.ru
  • Появляются сомнения в качестве услуги. works.doklad.ru Неосязаемость и сложность условий страхования делают услугу непрозрачной, что вызывает вопросы у клиентов. works.doklad.ru
  • Формируется негативное отношение к страховщикам. www.insur-info.ru Это может быть связано с нечеткими условиями страхования или слухами о недобросовестности компаний. www.insur-info.ru

Таким образом, неосязаемость страховой услуги может снижать доверие клиентов к ней и снижать спрос на услугу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)