Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему появление новых фирм-производителей обычно увеличивает, а не уменьшает предложение?
Вопрос для Нейро
13 мая
Почему появление новых фирм-производителей обычно увеличивает, а не уменьшает предложение?
Нейро
На основе 5 источников

Появление новых фирм-производителей обычно увеличивает предложение, потому что с ростом цены на товар увеличивается прибыль производителей, и им становится выгодным продать больше товара. 25

Это связано с законом предложения, который гласит, что при прочих неизменных факторах величина предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. 5

Однако есть исключение: с ростом числа производителей может произойти исчерпание дешёвых ресурсов, и вновь появляющиеся на рынке фирмы вынуждены будут использовать более дорогие ресурсы. 4 В таком случае товары уже невыгодно продавать по прежней цене, и предложение не увеличится. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)