Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему появление новых фирм-производителей обычно увеличивает, а не уменьшает предложение?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

Почему появление новых фирм-производителей обычно увеличивает, а не уменьшает предложение?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Появление новых фирм-производителей обычно увеличивает предложение, потому что с ростом цены на товар увеличивается прибыль производителей, и им становится выгодным продать больше товара. multiurok.ru ru.wikipedia.org

Это связано с законом предложения, который гласит, что при прочих неизменных факторах величина предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. ru.wikipedia.org

Однако есть исключение: с ростом числа производителей может произойти исчерпание дешёвых ресурсов, и вновь появляющиеся на рынке фирмы вынуждены будут использовать более дорогие ресурсы. otvet.mail.ru В таком случае товары уже невыгодно продавать по прежней цене, и предложение не увеличится. otvet.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)