Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему появление новых фирм-производителей обычно увеличивает, а не уменьшает предложение?
Вопрос для Нейро
13 мая

Почему появление новых фирм-производителей обычно увеличивает, а не уменьшает предложение?

Нейро
На основе 5 источников

Появление новых фирм-производителей обычно увеличивает предложение, потому что с ростом цены на товар увеличивается прибыль производителей, и им становится выгодным продать больше товара. multiurok.ru ru.wikipedia.org

Это связано с законом предложения, который гласит, что при прочих неизменных факторах величина предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. ru.wikipedia.org

Однако есть исключение: с ростом числа производителей может произойти исчерпание дешёвых ресурсов, и вновь появляющиеся на рынке фирмы вынуждены будут использовать более дорогие ресурсы. otvet.mail.ru В таком случае товары уже невыгодно продавать по прежней цене, и предложение не увеличится. otvet.mail.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)