Первый день продаж может быть успешным для бизнеса по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. 1 В день открытия важно привлечь как можно больше покупателей, например, провести акцию, чтобы о компании вспомнили и рассказали друзьям. 1
- Формирование клиентской базы. 1 С первых продаж нужно собирать контактные данные клиентов и сразу начинать с ними работать. 1 Чтобы клиент стал постоянным, необходимо регулярно напоминать ему о себе. 1
- Определение ассортиментной политики. 1 Начало продаж — важное время для понимания, какие размеры, модели и цвета чаще продаются, какова стоимость проданных моделей. 1 Это помогает определить, в каком направлении развивать ассортимент. 1
- Создание положительного впечатления. 1 Важно вкладывать первую выручку в товар, чтобы добирать проданные размеры и представлять новинки. 1 Это поможет укрепить первое впечатление о компании. 1
Однако нельзя однозначно сказать, почему первый день продаж часто бывает наиболее успешным для бизнеса. Успех продаж зависит от многих факторов, в том числе от продукта, компании, целевой аудитории, поведения рынка и других условий. 2