Первый день продаж может быть успешным для бизнеса по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. franshiza.ru В день открытия важно привлечь как можно больше покупателей, например, провести акцию, чтобы о компании вспомнили и рассказали друзьям. franshiza.ru
- Формирование клиентской базы. franshiza.ru С первых продаж нужно собирать контактные данные клиентов и сразу начинать с ними работать. franshiza.ru Чтобы клиент стал постоянным, необходимо регулярно напоминать ему о себе. franshiza.ru
- Определение ассортиментной политики. franshiza.ru Начало продаж — важное время для понимания, какие размеры, модели и цвета чаще продаются, какова стоимость проданных моделей. franshiza.ru Это помогает определить, в каком направлении развивать ассортимент. franshiza.ru
- Создание положительного впечатления. franshiza.ru Важно вкладывать первую выручку в товар, чтобы добирать проданные размеры и представлять новинки. franshiza.ru Это поможет укрепить первое впечатление о компании. franshiza.ru
Однако нельзя однозначно сказать, почему первый день продаж часто бывает наиболее успешным для бизнеса. Успех продаж зависит от многих факторов, в том числе от продукта, компании, целевой аудитории, поведения рынка и других условий. sendpulse.com