Некоторые компании применяют модель ежемесячной абонентской платы по нескольким причинам:
- Стимулирование максимального использования услуг. ru.wikipedia.org При такой модели единица объёма обходится дёшево, так как обычно остаток неиспользованного объёма не сохраняется и не переносится на следующий период. ru.wikipedia.org
- Возможность разнести затраты по году. cvizi.com Суммарно ежемесячные платежи могут оказаться дешевле разовой оплаты товара. cvizi.com
- Удержание клиентов. tldv.io Подписчики платят за долгосрочное решение и не хотят его отказываться. tldv.io Компания может компенсировать затраты, связанные с привлечением новых клиентов, за счёт получения прибыли от существующих. tldv.io
- Предсказуемый доход. tldv.io Когда компания может прогнозировать доходы, она может лучше планировать и выполнять свои действия для достижения целей. tldv.io
- Предоставление стартового пакета услуг с меньшими издержками. ru.wikipedia.org Это может быть связано с эффектом масштаба. ru.wikipedia.org
Пример — тариф мобильной связи, предусматривающий ежемесячную уплату некоторой суммы денег и включающий в себя обязательство сотового оператора предоставить некоторое количество минут мобильной связи, текстовых сообщений, объём мобильного трафика и т. п.. ru.wikipedia.org