Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые компании применяют модель ежемесячной абонентской платы?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Почему некоторые компании применяют модель ежемесячной абонентской платы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые компании применяют модель ежемесячной абонентской платы по нескольким причинам:

  • Стимулирование максимального использования услуг. ru.wikipedia.org При такой модели единица объёма обходится дёшево, так как обычно остаток неиспользованного объёма не сохраняется и не переносится на следующий период. ru.wikipedia.org
  • Возможность разнести затраты по году. cvizi.com Суммарно ежемесячные платежи могут оказаться дешевле разовой оплаты товара. cvizi.com
  • Удержание клиентов. tldv.io Подписчики платят за долгосрочное решение и не хотят его отказываться. tldv.io Компания может компенсировать затраты, связанные с привлечением новых клиентов, за счёт получения прибыли от существующих. tldv.io
  • Предсказуемый доход. tldv.io Когда компания может прогнозировать доходы, она может лучше планировать и выполнять свои действия для достижения целей. tldv.io
  • Предоставление стартового пакета услуг с меньшими издержками. ru.wikipedia.org Это может быть связано с эффектом масштаба. ru.wikipedia.org

Пример — тариф мобильной связи, предусматривающий ежемесячную уплату некоторой суммы денег и включающий в себя обязательство сотового оператора предоставить некоторое количество минут мобильной связи, текстовых сообщений, объём мобильного трафика и т. п.. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)