Банки устраивают игры для своих клиентов по нескольким причинам:
Повышение лояльности. 13 Возможность зарабатывать бонусы в онлайн-играх повышает лояльность клиентов на фоне снижающейся отдачи от классических форматов бонусных программ. 3
Удержание имеющихся клиентов и привлечение новых. 1 Во время участия в игре клиент получает не только материальную мотивацию, но и эмоции — ощущение азарта и риска, что позитивно сказывается на его уровне лояльности. 1
Повышение финансовой грамотности. 2 В процессе игры клиент изучает новые продукты банка, постепенно формируя потребность в их использовании. 2
Вирусность. 2 Квест воздействует не только на уже вовлечённых в него пользователей, но и на более широкую аудиторию. 2 Этому способствуют как публикации в СМИ, так и репосты участников игры. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.