Банки предлагают головоломки и интеллектуальные игры клиентам в рамках геймификации — системы мотивации и стимулирования. vc.ru rb.ru
Некоторые цели такого подхода:
Повышение лояльности. vc.ru Игры позволяют клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулируют к возвращению в приложение. vc.ru Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
Удержание клиентов. vc.ru Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. vc.ru
Стимулирование покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru Это создаёт дополнительную мотивацию для использования промокода, что увеличивает конверсию. vc.ru
Сбор данных. vc.ru Игровые активности помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
Повышение финансовой грамотности. rb.ru Часто вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений используются при геймификации. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.