Некоторые причины, по которым банки могут ограничивать повторное открытие счетов:
- Вопросы по 115-ФЗ к действующему счёту. 1 Если у банка есть подозрения относительно операций по другому счёту и он заблокирован по 115-ФЗ, банк может отказать в открытии нового счёта до тех пор, пока клиент не предоставит необходимые документы и не разблокирует действующий счёт. 1
- Попадание в «чёрный список». 1 Если клиент находится в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещённом на сайте Росфинмониторинга, банк обязан отказать клиенту в открытии счёта. 1
- Наличие долгов, неоплаченных счетов и платежей. 1 Если к действующему счёту есть картотека — список неисполненных платёжных документов, банк не сможет активировать новый счёт до тех пор, пока клиент не погасит все долги. 1
- Неполный пакет документов или ошибки в них. 1 Банк может отказать в открытии счёта, если, например, не поставлена печать, не заверена доверенность, допущена опечатка в фамилии. 2
Если клиент не согласен с решением банка, он может обратиться в Межведомственную комиссию при Банке России. 12