Несколько возможных причин, по которым не удаётся перевести деньги с анонимного счёта через Систему быстрых платежей (СБП):
- Карта не привязана к российскому номеру телефона. t.me СБП работает только с российскими номерами телефонов и картами, выпущенными российскими банками. t.me
- Номер телефона в Ozon Банке и в банке отправителя не совпадают. t.me telegra.ph При пополнении анонимного счёта через СБП эти номера должны быть идентичными. telegra.ph
- У получателя нет активных счетов в банке. t.me Если у получателя нет активной карты или счёта в Ozon Банке, привязанного к указанному номеру телефона, то перевод не получится. t.me
- У получателя не разрешены входящие переводы по СБП. t.me В настройках банковского приложения получателя может быть отключена возможность приёма переводов через СБП. t.me В этом случае нужно обратиться в службу поддержки банка получателя, чтобы разрешить входящие переводы. t.me
Если возникли сложности с переводом, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon Банка или в банк отправителя. telegra.ph