Некоторые причины, по которым названия иностранных компаний часто пишутся латиницей в русском языке:
- Глобализация. 1 Латиница распространена во всём мире, поэтому брендам, использующим её в названиях, легче выйти на мировой рынок и быть узнаваемыми. 1
- Модернизация. 1 Европейские товары часто ассоциируются с современностью и инновациями. 1 Бренды, использующие латиницу, стремятся показать аудитории свою технологичность. 1
- Статус. 1 В российском обществе английский часто считают показателем образованности и статуса. 1 Потребители воспринимают названия на латинице как более стильные, и это повышает привлекательность бренда. 1
- Идентичность. 2 Многие компании хотят сохранить свою международную уникальность. 2 Русификация может привести к потере оригинального звучания, что скажется на ассоциациях, которые вызывал бренд. 2