Некоторые причины, по которым названия иностранных компаний часто пишутся латиницей в русском языке:
Глобализация. vc.ru Латиница распространена во всём мире, поэтому брендам, использующим её в названиях, легче выйти на мировой рынок и быть узнаваемыми. vc.ru
Модернизация. vc.ru Европейские товары часто ассоциируются с современностью и инновациями. vc.ru Бренды, использующие латиницу, стремятся показать аудитории свою технологичность. vc.ru
Статус. vc.ru В российском обществе английский часто считают показателем образованности и статуса. vc.ru Потребители воспринимают названия на латинице как более стильные, и это повышает привлекательность бренда. vc.ru
Идентичность. habr.com Многие компании хотят сохранить свою международную уникальность. habr.com Русификация может привести к потере оригинального звучания, что скажется на ассоциациях, которые вызывал бренд. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.