Магазины устанавливают скидки как часть маркетинговой стратегии, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи. premio.io kontur.ru
Некоторые цели такого подхода:
Привлечение новых клиентов. premio.io Скидки подталкивают покупателей к совершению первой покупки. premio.io
Повышение лояльности клиентов. premio.io Персонализированные скидки позволяют поощрять постоянных покупателей и побуждать их к повторным покупкам. premio.io
Избавление от товаров, которые сложно продать. premio.io Например, если продукт занимает слишком много места на складе, магазин может выставить его на продажу, чтобы сбалансировать потенциальные убытки. premio.io
Распространение старых коллекций. kontur.ru В конце сезона старые коллекции распродаются по сниженным ценам, чтобы освободить полки для новых коллекций. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.