Некоторые причины, по которым крупные мировые онлайн-ретейлеры могут терпеть неудачу на азиатских рынках:
- Неверное определение рынка. 2 Компания может торопиться с принятием решения о выходе на новый рынок, игнорируя исследования своего продукта и конкурентов. 2
- Отсутствие адаптации сервисов. 2 Например, сервисы Amazon не были удобны и понятны новым пользователям, так как их интерфейсы были сделаны по европейскому образцу. 2
- Негибкость в онлайн-платежах. 3 Например, eBay пытался заставить китайцев проводить оплаты с помощью транзакций, почтовых переводов или картами, но чеки и почтовые переводы были редкостью в Китае, а кредитные карты не пользовались популярностью у представителей малого бизнеса. 3
- Проблемы логистики. 1 В Юго-Восточной Азии многие города среднего уровня находятся далеко от основных столиц, что увеличивает стоимость и сроки доставки. 1
- Местное законодательство. 1 Законы и постановления меняются в соответствии с экономической и политической обстановкой, к чему нужно оперативно адаптироваться. 1
- Загруженный трафик в городах. 1 Пробки на дорогах остаются огромной проблемой в большинстве крупных городов Юго-Восточной Азии, что повышает спрос на доставку онлайн-покупок, но увеличивает сроки доставки. 1