Некоторые причины, по которым крупные мировые онлайн-ретейлеры могут терпеть неудачу на азиатских рынках:
Неверное определение рынка. e-legion.ru Компания может торопиться с принятием решения о выходе на новый рынок, игнорируя исследования своего продукта и конкурентов. e-legion.ru
Отсутствие адаптации сервисов. e-legion.ru Например, сервисы Amazon не были удобны и понятны новым пользователям, так как их интерфейсы были сделаны по европейскому образцу. e-legion.ru
Негибкость в онлайн-платежах. www.retail.ru Например, eBay пытался заставить китайцев проводить оплаты с помощью транзакций, почтовых переводов или картами, но чеки и почтовые переводы были редкостью в Китае, а кредитные карты не пользовались популярностью у представителей малого бизнеса. www.retail.ru
Проблемы логистики. cart-power.ru В Юго-Восточной Азии многие города среднего уровня находятся далеко от основных столиц, что увеличивает стоимость и сроки доставки. cart-power.ru
Местное законодательство. cart-power.ru Законы и постановления меняются в соответствии с экономической и политической обстановкой, к чему нужно оперативно адаптироваться. cart-power.ru
Загруженный трафик в городах. cart-power.ru Пробки на дорогах остаются огромной проблемой в большинстве крупных городов Юго-Восточной Азии, что повышает спрос на доставку онлайн-покупок, но увеличивает сроки доставки. cart-power.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.