Завоевание покупательской аудитории. www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена, чтобы завоевать покупательскую аудиторию и дать возможность попробовать продукт большому числу людей. www.business.ru Постепенно цена на товар повышается до изначально запланированного уровня. www.business.ru
Окупление невозвратных затрат. journal.sovcombank.ru Компании устанавливают очень высокий ценник на новые позиции в момент запуска, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. journal.sovcombank.ru Этот приём помогает компаниям окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. journal.sovcombank.ru
Максимизация текущей прибыли. www.unisender.com Когда продукт получил доверие потребителей, компания повышает цены, чтобы максимизировать текущую прибыль. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.