Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные компании часто прибегают к стратегии ценообразования, включающей понижения и…
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

Почему крупные компании часто прибегают к стратегии ценообразования, включающей понижения и повышения цен?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные компании часто прибегают к стратегии ценообразования, включающей понижения и повышения цен, по следующим причинам:

  • Увеличение объёмов продаж. www.unisender.com Снижение цены приводит к увеличению спроса, следовательно, растут и продажи. www.unisender.com
  • Завоевание покупательской аудитории. www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена, чтобы завоевать покупательскую аудиторию и дать возможность попробовать продукт большому числу людей. www.business.ru Постепенно цена на товар повышается до изначально запланированного уровня. www.business.ru
  • Окупление невозвратных затрат. journal.sovcombank.ru Компании устанавливают очень высокий ценник на новые позиции в момент запуска, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. journal.sovcombank.ru Этот приём помогает компаниям окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. journal.sovcombank.ru
  • Максимизация текущей прибыли. www.unisender.com Когда продукт получил доверие потребителей, компания повышает цены, чтобы максимизировать текущую прибыль. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)