Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные компании часто прибегают к стратегии ценообразования, включающей понижения и…
Вопрос для Нейро
17 января
Почему крупные компании часто прибегают к стратегии ценообразования, включающей понижения и повышения цен?
Нейро
На основе 5 источников

Крупные компании часто прибегают к стратегии ценообразования, включающей понижения и повышения цен, по следующим причинам:

  • Увеличение объёмов продаж. 1 Снижение цены приводит к увеличению спроса, следовательно, растут и продажи. 1
  • Завоевание покупательской аудитории. 2 Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена, чтобы завоевать покупательскую аудиторию и дать возможность попробовать продукт большому числу людей. 2 Постепенно цена на товар повышается до изначально запланированного уровня. 2
  • Окупление невозвратных затрат. 3 Компании устанавливают очень высокий ценник на новые позиции в момент запуска, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. 3 Этот приём помогает компаниям окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. 3
  • Максимизация текущей прибыли. 1 Когда продукт получил доверие потребителей, компания повышает цены, чтобы максимизировать текущую прибыль. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)