Крупные компании часто начинают свой рост с малого бизнеса, потому что малые предприятия обладают рядом преимуществ, которые помогают им адаптироваться к изменениям на рынке и предлагать инновационные продукты и услуги: 12
- Быстрый процесс принятия решений. 1 Небольшой размер предприятия и минимальное количество сотрудников позволяют быстро внедрять инновации в продукты и процессы. 1
- Взаимодействие с местным сообществом. 1 Малый бизнес работает на местном уровне и лучше понимает потребности и предпочтения клиентов. 1
- Эффективное управление затратами. 1 Малому бизнесу требуется меньше средств для инвестирования, продвижения на рынок и инноваций. 1
- Мобильность и гибкость. 2 Малый бизнес обычно появляется там, где в нём возникает потребность, и легче приспосабливается к требованиям рынка, чем крупный. 2
- Готовность к риску. 2 Малый бизнес нередко открывает те грани рынка, в которые государство и крупные компании опасаются вкладываться. 2
- Эффективное использование ресурсов. 2 На малом предприятии не может быть лишнего оборудования, избыточных запасов сырья и материалов, лишних работников, а все имеющиеся ресурсы используются оптимально. 2