Крупные банки могут иметь несколько контактных центров по нескольким причинам:
- Широкое территориальное присутствие. 1 В этом случае не всегда правильно объединять контактные центры, лучше равномерно распределять нагрузку между ними. 1
- Необходимость унификации процессов и стандартов обслуживания. 3 Это важно для крупного контакт-центра с множеством операторов, линий обслуживания и подразделений. 3
- Возможность гибкого перераспределения ресурсов. 3 Единый пул ресурсов, который делится на всех потребителей, позволяет перераспределять мощности в соответствии с текущими потребностями. 3
Кроме того, крупные банки могут иметь собственные контактные центры по причинам безопасности и отказоустойчивости системы. 5
Выбор решения о количестве контактных центров зависит от конкретных условий и задач банка.