Крупные банки могут иметь несколько контактных центров по нескольким причинам:
- Широкое территориальное присутствие. bosfera.ru В этом случае не всегда правильно объединять контактные центры, лучше равномерно распределять нагрузку между ними. bosfera.ru
- Необходимость унификации процессов и стандартов обслуживания. banks.cnews.ru Это важно для крупного контакт-центра с множеством операторов, линий обслуживания и подразделений. banks.cnews.ru
- Возможность гибкого перераспределения ресурсов. banks.cnews.ru Единый пул ресурсов, который делится на всех потребителей, позволяет перераспределять мощности в соответствии с текущими потребностями. banks.cnews.ru
Кроме того, крупные банки могут иметь собственные контактные центры по причинам безопасности и отказоустойчивости системы. ok19.oktell.ru
Выбор решения о количестве контактных центров зависит от конкретных условий и задач банка.