Несколько причин, по которым компании в страховом бизнесе могут менять свои названия:
- Изменение стратегии позиционирования. 1 Например, если за последние несколько лет произошёл качественный скачок в цифровизации бизнеса, автоматизации и роботизации многих процессов, изменился подход к клиентскому сервису и коммуникативной стратегии. 1 Новый бренд может точнее отображать текущие ценности компании и фокусировку на развитии личных видов страхования. 1
- Стратегическое решение обособиться от материнского холдинга. 3 Это может быть нужно, чтобы иметь свободу манёвра и получить конкурентные преимущества на открытом рынке. 3
- Утрата актуальности прежнего названия. 1 Например, если компания уже несколько лет не входит в состав холдинга, и прежнее название утратило актуальность. 1
При этом смена названия компании не означает, что она прекращает свою деятельность. 4 По нормам Гражданского кодекса России изменение фирменного наименования юридического лица не влечёт изменений его прав и обязанностей, а также действующих правоотношений. 4