Компании используют бесплатные номера для оповещения клиентов о задолженностях по нескольким причинам:
- Экономия денежных затрат. 3 Обзвон по телефону не требует особых денежных затрат, и есть уверенность, что адресат получит сообщение. 3
- Возможность сократить общую задолженность и расходы компании на персонал. 1 Автоматизация типовых звонков позволяет исключить сбои из-за человеческого фактора, ускорить обзвон, повысить точность обработки полученной информации. 1 Операторы могут привлекаться только к разбору нестандартных ситуаций, что снижает общую потребность в человеческих ресурсах. 1
- Повышение платёжной дисциплины. 4 Своевременное информирование абонентов об имеющихся задолженностях положительно сказывается на сроках погашения. 4
Кроме того, использование бесплатных номеров может быть обусловлено законодательными требованиями, например, как в случае с банками, которые согласно закону «О национальной платёжной системе» обязаны уведомлять клиентов о совершении каждой операции по платёжной карте. 5