Несколько причин, по которым банки переходят на круглосуточное обслуживание клиентов:
Обеспечение непрерывности работы IT-инфраструктуры. ya.ru Критически важные бизнес-процессы связаны с IT, и даже кратковременная недоступность сервисов банка может привести к значительным убыткам и потере доверия клиентов. ya.ru
Бесперебойное обслуживание клиентов. ya.ru Например, если клиент хочет снять какую-то сумму, у банка всегда должны быть средства. ya.ru
Обслуживание сотрудников, занимающихся казначейскими операциями. ya.ru Они отвечают за ликвидность баланса банка и должны быть постоянно в режиме готовности, чтобы оперативно принимать решения. ya.ru
Удобство для клиентов. old.yourmoscow.ru www.rshb.ru Например, в большом городе многим удобнее сделать заявку на кредит в вечернее время через онлайн-услуги, чем лично обойти несколько отделений в рабочее время. old.yourmoscow.ru
Увеличение числа продаж. ya.ru Круглосуточный график работы может увеличивать число продаж, позволяя банку получать прибыль непрерывно. ya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.