Банки используют многоканальный обзвон клиентов по нескольким причинам:
Эффективное продвижение банковских продуктов и услуг. 5 Колл-центр методом холодных и горячих звонков информирует действующих и потенциальных клиентов о новых программах кредитования, выгодных накопительных вкладах, услугах страхования. 5
Оптимизация трудозатрат. 2 Технологии исходящего обзвона избавляют операторов от ручного поиска и ввода нужных номеров. 2
Повышение качества обслуживания. 2 Системы баз данных помогают сотрудникам контакт-центров быстрее находить нужную информацию во время разговора с клиентом. 2
Экономическая эффективность. 4 Чат-боты и цифровые помощники помогают в решении простых вопросов клиентов, что не требует подключения банковского персонала. 4 Это позволяет сократить операционные расходы, выделяемые на обслуживание клиентов, а также позволяет сотрудникам банка сосредоточиться на решении более сложных задач. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.