Банки используют многоканальный обзвон клиентов по нескольким причинам:
Эффективное продвижение банковских продуктов и услуг. goodok.pro Колл-центр методом холодных и горячих звонков информирует действующих и потенциальных клиентов о новых программах кредитования, выгодных накопительных вкладах, услугах страхования. goodok.pro
Оптимизация трудозатрат. www.banki.ru Технологии исходящего обзвона избавляют операторов от ручного поиска и ввода нужных номеров. www.banki.ru
Повышение качества обслуживания. www.banki.ru Системы баз данных помогают сотрудникам контакт-центров быстрее находить нужную информацию во время разговора с клиентом. www.banki.ru
Экономическая эффективность. scand.com Чат-боты и цифровые помощники помогают в решении простых вопросов клиентов, что не требует подключения банковского персонала. scand.com Это позволяет сократить операционные расходы, выделяемые на обслуживание клиентов, а также позволяет сотрудникам банка сосредоточиться на решении более сложных задач. scand.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.