По данным отчёта консалтинговой компании Bain & Company за 2024 год, азиатские, в частности китайские, онлайн-магазины доминируют в глобальных распродажах благодаря опыту, накопленному на внутреннем рынке. finance.mail.ru
Некоторые факторы, которые способствуют успеху азиатских компаний:
- Быстрорастущая база пользователей. cart-power.ru Азия — наиболее населённый континент мира, что делает его огромным потребительским рынком. cart-power.ru
- Развитие цифровых платёжных систем. cart-power.ru Во многих странах Азии наблюдается распространение собственных цифровых платёжных систем, например AliPay в Китае и Paytm в Индии. cart-power.ru Это упрощает и ускоряет процесс оплаты товаров и услуг онлайн. cart-power.ru
- Улучшение логистических систем и услуг доставки. cart-power.ru Быстрая и надёжная доставка товаров является важным фактором для удовлетворения потребностей покупателей. cart-power.ru
- Использование прямых трансляций. finance.mail.ru Например, такие платформы, как WeChat в Китае и Lazada в Юго-Восточной Азии, помогают потребителям легко находить, изучать и покупать продукты через социальные сети. cart-power.ru
По данным Bain, общий объём продаж на китайских онлайн-площадках в 2024 году достиг |$2,32 трлн, что более чем в два раза превышает этот показатель США (|$1,05 трлн). finance.mail.ru