Агрохолдинги стремятся развивать собственные бренды молочной продукции по нескольким причинам:
- Дифференциация продукта в условиях жёсткой конкуренции. regionsar.ru Многочисленные производители предлагают товары с аналогичными названиями, похожими функциональными свойствами и в близком ценовом диапазоне. regionsar.ru Развитие собственного бренда позволяет выделить продукт и эффективно его продвигать. regionsar.ru
- Увеличение числа потребителей. regionsar.ru Грамотная маркетинговая стратегия помогает увеличить число покупателей, в том числе за счёт привлечения аудитории конкурентов. regionsar.ru
- Перспективы для освоения региональных и федерального рынков. regionsar.ru Развитие собственного бренда открывает возможности для освоения новых рынков, в том числе региональных. regionsar.ru
Для успешного развития бренда важно чётко определить позиционирование и нишу, описать целевую аудиторию, структурировать ассортиментную матрицу, обеспечить экспертный сервис и разработать долгосрочный план продвижения. sectormedia.ru