Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какой процент возврата покупок считается нормальным для интернет-магазинов?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Какой процент возврата покупок считается нормальным для интернет-магазинов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Средний процент возврата покупок в интернет-магазинах составляет около 30%. wbcon.ru Для сравнения, в офлайн-магазинах этот показатель обычно не превышает 9%. secrets.tbank.ru

При этом стоит учитывать, что в разных категориях товаров процент возврата может отличаться. vk.com Например, в одежде он может составлять 20–30%, а в домашнем текстиле — 80–90%. secrets.tbank.ru

Чтобы снизить количество возвратов, рекомендуется тщательно упаковывать товары, следить за их качеством, подробно описывать вещь и обращать внимание на вопросы и отзывы покупателей в карточке товара. secrets.tbank.ru

Также стоит учитывать, что некоторые товары не подлежат возврату по законодательству. vk.com Например, согласно закону, не подлежат возврату косметика, продукты питания, лекарства, бытовая химия, игрушки, сложные технические устройства, нательное и постельное бельё. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)