Некоторые причины отклонения предложений в бизнесе:
- Невнятность предложения. 1 Смысл предложения может быть понятен только авторам, а для целевой аудитории он остаётся нераскрытым. 1
- Несогласованность членов команды. 1 Отсутствие чётко обрисованного портрета целевого клиента либо описания конкретной выгоды от использования продукта приводит к разночтениям среди сотрудников. 1
- Путаница в уровнях потребностей. 1 Даже при тщательном изучении целевой аудитории порой возникают трудности из-за неподготовленности уполномоченных сотрудников. 1
- Несвоевременное предложение. 1 Если сделать это преждевременно, клиент может не увидеть реальной ценности в продукте для себя и отвергнет предложение. 1
- Акцент на преимуществах сотрудничества с компанией. 1 Вместо того, чтобы рассказывать клиенту о конкретной выгоде для него, менеджер подробно знакомит его с богатой историей компании, выделяя наиболее знаковые этапы становления фирмы. 1
- Использование в разговоре сложных терминов и речевых оборотов. 1 Это перегружает клиентов сложной информацией, не даёт сосредоточиться на главном. 1
- Спор с клиентом. 1 Как только продавец начинает спорить с потенциальным покупателем, вероятность заключения сделки устремляется к нулю. 1
Некоторые последствия отклонения предложений в бизнесе:
- Снижение продаж. 1 Отток потенциальных покупателей и, как следствие, ухудшение показателей продаж. 1
- Потеря клиентов. 2 Если компания неверно определяет свою целевую аудиторию или её потребности, не может найти к ней подход, продажи могут снижаться. 2
- Снижение доверия к продавцам. 2 Если менеджер не умеет отрабатывать возражения или продажи выстроены непрозрачно, клиенты будут реже покупать продукт. 2