Некоторые преимущества обращения в колл-центр Kaspi Bank:
- Бесплатный доступ для граждан Казахстана по короткому номеру 9999. 2 Звонки доступны для всех операторов связи, в режиме 24/7. 1
- Операторы сразу соединяют с нужным отделом по конкретному вопросу, например, по кредитованию, открытию счёта, сотрудничеству. 1
- Возможность решить по телефону многие вопросы: 2 создание личного кабинета, открытие вкладов и прикрепление новых счетов клиента, пополнение депозита и снятие наличных, получение и отправка денежных переводов, условия кредитования, блокировка банковской карты. 2
- Получение информации о новых продуктах банка и действующих акциях. 2
Звонок в колл-центр не поможет решить вопрос, требующий личного присутствия клиента — например, заключение договора. 2 В таких ситуациях операторы могут подсказать адрес ближайшего офиса и список необходимых документов. 2