Некоторые особенности обслуживания клиентов в «Альфа-Банке»:
Премиальное обслуживание VIP-клиентов. alfabank.ru Для этого подключается услуга Alfa Only, которая позволяет пользоваться бонусами, привилегиями и другими банковскими продуктами. alfabank.ru Например, VIP-клиенты получают кэшбэк, бесплатный доступ в бизнес-залы и рестораны в аэропортах, возможность использовать трансферы и такси за счёт банка. alfabank.ru
Пакеты услуг. finuslugi.ru Оформление карточных продуктов производится в составе пакетов услуг: «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» и «Максимум+». finuslugi.ru Они отличаются функционалом и стоимостью обслуживания. finuslugi.ru
Бесплатное обслуживание при соблюдении определённых условий. finuslugi.ru Например, на пакете «Эконом» можно сэкономить, если суммарный минимальный остаток на счетах клиента за истекший месяц окажется больше 30 тыс. руб.. finuslugi.ru
Сбор обратной связи. www.osp.ru Для этого используется платформа Voice of Customer (VOC), которая позволяет в режиме реального времени и в любом канале запрашивать оценки клиентов по итогу их взаимодействия с сотрудником или процессом. www.osp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.