Основные различия между виртуальной и обычной поддержкой клиентов в российских банках:
Виртуальная поддержка основана на использовании виртуальных помощников, таких как чат-боты и голосовые ассистенты, которые взаимодействуют с клиентами в режиме реального времени и помогают решать различные задачи. 14 Например, они проверяют баланс карты, оплачивают счета, блокируют или разблокируют кредитные или дебетовые карты. 4
Обычная поддержка предполагает взаимодействие с клиентами через традиционные каналы, такие как колл-центры или горячие линии. 26 По ним можно получить консультацию по вопросам банковских продуктов и услуг, а также решить экстренные ситуации со счетами или картами. 6
Таким образом, основное различие заключается в том, что виртуальная поддержка использует автоматизированные системы на основе искусственного интеллекта для мгновенного обслуживания клиентов по сложным вопросам, в то время как обычная поддержка предполагает работу с клиентами через традиционные каналы связи.