Несколько способов монетизации виртуальных примерочных комнат:
- Процент от продаж. 1 Например, в мобильном приложении для виртуальной примерки одежды, куда можно загрузить фото вещей партнёра. 1
- Оплата за разработку и поддержку, а также за добавление одежды в каталог. 1 Это касается мобильного приложения и комплекса для разработки ПО (SDK), который позволяет встраивать функцию виртуальной примерки на сайты брендов одежды или отдельно взятого интернет-магазина. 1
- Интерактивная реклама. 2 Её можно использовать в социальных сетях и на страницах поиска для привлечения новых покупателей. 2
- Привлечение постоянных клиентов подарочными купонами или распродажами. 2 Так можно подчёркивать новые предложения, ограниченные по времени, или лучшие образцы. 2
Выбор способа монетизации зависит от конкретных условий и целей проекта.