Некоторые способы анализа данных для рейтингования компаний:
Метод создания рейтинга с помощью ряда показателей. guu.ru cyberleninka.ru Основан на ранжировании предприятий в соответствии со значениями отобранных для анализа ключевых показателей. guu.ru cyberleninka.ru Обычно в качестве абсолютных показателей берут объём продаж, величину активов, чистую прибыль и уровень затрат. studizba.com
Метод сравнительной рейтинговой оценки. guu.ru cyberleninka.ru В основе расчёта итогового показателя лежит сравнение предприятий по каждому показателю финансового состояния с условным эталонным предприятием, имеющим наилучшие результаты по всем сравниваемым показателям. studizba.com cyberleninka.ru
Метод балльных оценок. guu.ru Рейтинг устанавливается по системе показателей как сумме баллов. guu.ru Все показатели подразделяются на классы: первый класс — значения показателей превышают установленные нормативы, второй — показатели находятся на нормативном уровне, третий — значения показателей меньше нормативного уровня. guu.ru Критерием формирования рейтинга выступает максимум суммы баллов по всем показателям. guu.ru
Матричный метод анализа. cyberleninka.ru За основу матричной модели экономического анализа берётся квадратная таблица — матрица. cyberleninka.ru Элементы матрицы отражают специфическое экономическое содержание и характеризуют ту или иную сторону деятельности предприятия. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.