Система рейтингования приложений в Google Play работает на основе сложного алгоритма. asoworld.com Он определяет, какие приложения, сколько и каким образом показывать пользователям, чтобы это было наиболее удобно и полезно. support.google.com
Некоторые факторы, которые влияют на рейтинг приложений в Google Play:
- Качество приложения. asoworld.com Google отдаёт предпочтение приложениям с минимальным количеством ошибок, хорошей производительностью и высокой вовлечённостью пользователей. asoworld.com
- Пользовательские рейтинги и обзоры. asoworld.com Положительные отзывы и высокие рейтинги указывают Google на то, что пользователи ценят приложение. asoworld.com
- Удержание приложения. asoworld.com Продолжительность времени, в течение которого пользователи сохраняют приложение и взаимодействуют с ним, влияет на его рейтинг. asoworld.com
- Загрузки и установки. asoworld.com Большее количество загрузок и установок обычно приводит к более высокому рейтингу. asoworld.com
- Обновления приложения. asoworld.com Регулярное обновление приложения улучшениями и новыми функциями может положительно повлиять на рейтинг. asoworld.com
- Локализация. asoworld.com Приложения, предлагающие поддержку местного языка и адаптированные к местным рынкам, часто имеют более высокий рейтинг в этих регионах. asoworld.com
При определении среднего рейтинга Google Play учитывает оценки за всё время существования приложения только частично. appbooster.com Большее значение имеют оценки, выставленные за последнее время — как правило, за 1–2 недели. appbooster.com