Несколько методов вычисления прироста продаж между отделами компании:
Анализ динамики продаж. 5 Текущие данные по объёмам продаж сравнивают с показателями за предыдущие периоды (например, предыдущий месяц или год) и рассчитывают процентный рост или падение. 5
Контрольный анализ объёмов продаж. 5 Цель метода — найти разницу между реальными данными о продажах и плановыми показателями. 5 Для этого составляют планы продаж для каждой группы товаров на еженедельной, ежемесячной и ежегодной основе, а затем сравнивают фактические показатели с запланированными. 5
Расчёт темпа прироста. 2 Для этого используют формулу: темп прироста = (показатель расчётного периода — показатель базисного периода) / показатель базисного периода * 100%. 2
Формула ΔS. 4 По ней рассчитывают прирост продаж по формуле: ΔS = (Sn-1 - Sn) / Sn, где ΔS — прирост продаж, Sn-1 — продажи за период, предшествующий отчётному, Sn — продажи за отчётный период. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.