Некоторые методы расчёта выгодности покупки одежды в массовых продажах:
Анализ точки безубыточности. priceva.ru Это уровень продаж, при котором доходы бизнеса равны его расходам. priceva.ru Понимание этой точки помогает магазинам устанавливать минимальные цены, необходимые для покрытия всех затрат и получения прибыли. priceva.ru
Подсчёт по воспринимаемой ценности. kontur.ru Этот метод опирается на мнение покупателей о приемлемых ценах. kontur.ru С помощью фокус-групп и соцопросов специалисты выясняют, по какой цене покупатель готов приобрести конкретный товар. kontur.ru
Ориентация на конкурентов. kontur.ru Этот метод подходит для продуктов массового потребления с высокой конкуренцией. kontur.ru Чтобы определить стоимость товара, специалисты анализируют цены конкурентов. kontur.ru
Ориентация на спрос. kontur.ru Согласно этому методу, производитель выставляет ту цену, которая позволит получить максимальный спрос. kontur.ru Для определения спроса используют соцопросы, фокус-группы, глубинные интервью, а также пробные продажи и эксперименты с ценой. kontur.ru
Реализация сопутствующих товаров. www.ekam.ru Увеличение ассортимента магазина сопутствующими товарами поможет расширить круг покупателей и увеличить средний чек. www.ekam.ru
Акции. www.ekam.ru Акции способны улучшить продажи в магазине одежды. www.ekam.ru Вместе с тем решается вопрос с реализацией вещей из старых или сезонных коллекций. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.