Некоторые преимущества, которые получает бизнес при использовании T2 для обслуживания сотрудников:
- Доступность менеджеров во всех удобных для клиентов каналах. 1 Это не только телефон, но и мессенджеры или соцсети. 15
- Возможность контролировать расходы сотрудников на связь и настроить их тарифы. 1 T2 позволяет выбрать объёмы пакетов минут, ГБ и SMS и настроить их для каждого сотрудника отдельно. 1
- Сохранение номеров в собственности компании. 1 Если менеджеры для рабочих звонков пользуются личными номерами, при увольнении одного из них бизнес может понести определённые риски. 1 При подключении корпоративной связи контактный номер для клиентов останется прежним. 1
- Снижение расходов на корпоративную связь. 1 Например, программа «Бизнес-окружение» позволяет сотрудникам подключать себя и своих близких к корпоративным тарифам T2 и пользоваться услугами связи по специальным ценам. 1
- Возможность управлять тарифами сотрудников. 1 Для корпоративных клиентов у T2 есть специальный личный кабинет, который позволяет управлять счётом. 1