Некоторые преимущества службы поддержки клиентов Народного банка Казахстана (Halyk Bank):
- Возможность оперативно решать вопросы. 5 Для предпринимателей предусмотрена чат-поддержка в осуществлении валютных платежей, что позволяет им обращаться не в колл-центр, а напрямую к чат-боту. 5
- Дистанционное обслуживание. 3 Клиенты имеют круглосуточный доступ ко всем банковским операциям, любую заявку можно направить в офис в электронном виде. 3
- Моментальные переводы. 4 Переводы между счетами клиентов доступны без комиссий, с автоматической конвертацией в разных валютах. 4
- Консультирование по личным сообщениям. 4 Если клиент испытывает сложности при проведении операции, он может обратиться в службу поддержки в личных сообщениях. 4
Контакты контакт-центра Halyk Bank: 7111. 1