Некоторые преимущества, которые дают пользователям ежедневные мини-игры от финансовых организаций:
- Привлечение новых пользователей. 1 Участие в игре повышает узнаваемость банка, расширяет его аудиторию и может привести к тому, что участники станут клиентами. 1
- Помощь в понимании продукта. 1 Финансовые продукты часто достаточно сложны, и геймификация позволяет объяснить их суть и дать инструкцию по применению. 1
- Повышение финансовой грамотности. 14 В игре пользователи получают новые знания, вырабатывают полезные привычки или, наоборот, избавляются от вредных. 1
- Повышение активности пользователей и предложение новых услуг. 1 Геймификация стимулирует интерес к сервису и предлагает ненавязчиво познакомить пользователей с новыми решениями, наглядно показывая их эффективность. 2
- Возможность заработать игровую валюту или реальные деньги. 4 Игровая валюта используется для разблокировки других мини-игр и для доступа к регулярным розыгрышам с большей суммой виртуальной валюты или даже реальных денег. 4