Некоторые преимущества, которые дают пользователям ежедневные мини-игры от финансовых организаций:
Привлечение новых пользователей. rb.ru Участие в игре повышает узнаваемость банка, расширяет его аудиторию и может привести к тому, что участники станут клиентами. rb.ru
Помощь в понимании продукта. rb.ru Финансовые продукты часто достаточно сложны, и геймификация позволяет объяснить их суть и дать инструкцию по применению. rb.ru
Повышение финансовой грамотности. rb.ru www.gamification-now.ru В игре пользователи получают новые знания, вырабатывают полезные привычки или, наоборот, избавляются от вредных. rb.ru
Повышение активности пользователей и предложение новых услуг. rb.ru Геймификация стимулирует интерес к сервису и предлагает ненавязчиво познакомить пользователей с новыми решениями, наглядно показывая их эффективность. www.banki.ru
Возможность заработать игровую валюту или реальные деньги. www.gamification-now.ru Игровая валюта используется для разблокировки других мини-игр и для доступа к регулярным розыгрышам с большей суммой виртуальной валюты или даже реальных денег. www.gamification-now.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.