Некоторые плюсы реферальных программ для банков:
- Удобство для банка. 1 Можно отследить, кто именно направил в банк нового клиента, и кому полагается вознаграждение. 1
- Возможность заработать. 12 Вознаграждение может быть разным: денежное вознаграждение, бонусные баллы или, например, снижение ставки по действующему кредиту. 1
Некоторые минусы:
- Штрафы за публикацию реферальных ссылок без маркировки. 1 Если опубликовать такую ссылку без маркировки, можно получить штраф (до 100 тыс. рублей для физлиц). 1
- Ряд требований к трафику. 2 Популярные банковские заведения отдают предпочтения сайтам, которые «заточены» под финансовые тематики с высокой посещаемостью. 2
- Не все пользователи, перешедшие по ссылке, заказывают карту или оформляют кредит. 2
- Веб-мастеру не придут деньги на счёт, если банк отклонит клиентское заявление. 2
Выбор между плюсами и минусами реферальных программ для банков зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.