Некоторые особенности общения с клиентами, которые предлагает современный банкинг:
Персонализированные предложения. service.elma365.com Пользователи видят на сайте или в приложении те товары и услуги, которые релевантны для них в текущий момент. service.elma365.com Например, выезжая за границу, клиент может получить от своего банка предложение об оформлении электронной туристической страховки. service.elma365.com
Быстрый доступ к службе поддержки. astanahub.com Чат с сотрудником в том же мессенджере или возможность звонка избавляет клиентов от необходимости переключать каналы или устройства, чтобы получить качественное обслуживание. astanahub.com
Сохранение истории коммуникации. www.banki.ru При повторном обращении в банк через чат клиенту не нужно объяснять, какие договорённости были достигнуты ранее — оператор видит всю историю коммуникации. www.banki.ru
Простота ознакомления с документацией. www.banki.ru Компания может отправлять в чат с клиентом сканы договоров, выписок, квитанций и других документов. www.banki.ru
Возможность получения дополнительной информации. www.banki.ru В процессе общения с компанией через чат клиент может получить ссылки на страницы сайта или конкретные разделы приложения с дополнительной информацией по обсуждаемому вопросу. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.