Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные компоненты цепочки создания стоимости выделяют в стратегическом анализе?
Вопрос для Нейро
13 мая
Какие основные компоненты цепочки создания стоимости выделяют в стратегическом анализе?
Нейро
На основе 5 источников

Основные компоненты цепочки создания стоимости, которые выделяют в стратегическом анализе: 14

  1. Входящая логистика. 24 Включает получение, складирование и управление запасами исходных материалов и комплектующих. 4
  2. Операции. 24 Превращение сырья и комплектующих в готовый продукт. 4
  3. Исходящая логистика. 4 Распространение продукта, включая упаковку, сортировку и отгрузку. 4
  4. Маркетинг и продажи. 4 Деятельность, связанная с маркетингом и продажей продукта или услуги, включая стратегию продвижения, рекламы и ценообразования. 4
  5. Послепродажное обслуживание. 4 Действия, которые происходят после завершения продажи, включая установку, обучение, обеспечение качества, ремонт и обслуживание клиентов. 4

К вспомогательным компонентам относятся: 14

  • Закупка. 4 Деятельность, связанная с поиском сырья, комплектующих, оборудования и услуг. 4
  • Технологическое развитие. 4 Исследования и разработки, включая дизайн продукции, исследования рынка и разработку процесса. 4
  • Управление персоналом. 4 Деятельность, связанная с набором, наймом, обучением, развитием, удержанием и вознаграждением персонала. 4
  • Инфраструктура. 4 Деятельность, связанная с накладными расходами компании и управлением, включая финансирование и планирование. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)