Основные компоненты цепочки создания стоимости, которые выделяют в стратегическом анализе: 14
- Входящая логистика. 24 Включает получение, складирование и управление запасами исходных материалов и комплектующих. 4
- Операции. 24 Превращение сырья и комплектующих в готовый продукт. 4
- Исходящая логистика. 4 Распространение продукта, включая упаковку, сортировку и отгрузку. 4
- Маркетинг и продажи. 4 Деятельность, связанная с маркетингом и продажей продукта или услуги, включая стратегию продвижения, рекламы и ценообразования. 4
- Послепродажное обслуживание. 4 Действия, которые происходят после завершения продажи, включая установку, обучение, обеспечение качества, ремонт и обслуживание клиентов. 4
К вспомогательным компонентам относятся: 14
- Закупка. 4 Деятельность, связанная с поиском сырья, комплектующих, оборудования и услуг. 4
- Технологическое развитие. 4 Исследования и разработки, включая дизайн продукции, исследования рынка и разработку процесса. 4
- Управление персоналом. 4 Деятельность, связанная с набором, наймом, обучением, развитием, удержанием и вознаграждением персонала. 4
- Инфраструктура. 4 Деятельность, связанная с накладными расходами компании и управлением, включая финансирование и планирование. 4