При оценке стратегического планирования следует учитывать различные нефинансовые показатели, которые помогают оценить деятельность компании за пределами финансовых мер. docs.familiarize.com Некоторые из них:
Удовлетворённость клиентов. docs.familiarize.com Метрики, такие как индекс потребительской лояльности (NPS) и индекс удовлетворённости клиентов (CSAT), оценивают, насколько хорошо компания соответствует ожиданиям клиентов. docs.familiarize.com
Участие сотрудников. docs.familiarize.com Опросы и механизмы обратной связи оценивают моральный дух сотрудников, уровень удержания и культуру на рабочем месте. docs.familiarize.com
Операционная эффективность. docs.familiarize.com Метрики, такие как время цикла, производительность и уровень дефектов, измеряют, насколько эффективно работает бизнес. docs.familiarize.com
Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность (CSR). docs.familiarize.com Показатели, которые оценивают воздействие компании на окружающую среду и социальные вклады, такие как выбросы углерода и усилия по вовлечению сообщества. docs.familiarize.com
Качество управления рисками и принятия бизнес-решений. progressive-economy.ru Например, время, затраченное на принятие корректирующих мер после выявления рисковых ситуаций. progressive-economy.ru
Лояльность клиентов и степень узнаваемости бренда. elib.fa.ru
Качество и новизна производимой продукции. elib.fa.ru
Вклад компании в социально-экономическое развитие страны и регионов присутствия. elib.fa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.