Некоторые методы расчёта конечной стоимости товара в коммерческой практике:
Метод полных издержек. 13 Предполагает прибавление к себестоимости единицы товара надбавки, размер которой зависит от установленного уровня прибыли. 3 Надбавка включает в себя прибыль предприятия, НДС, прочие налоги и пошлины. 3
Метод предельных (переменных) издержек. 2 Используют, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. 2 Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара. 2
Метод учёта рентабельности инвестиций. 2 Если для производства продукции привлекают инвестиции, нужно определить цену, которая окупит вложения. 2
Метод на основе анализа точки безубыточности. 2 Фирма рассчитывает показатели себестоимости и объёма продаж, которые обеспечат отсутствие убытков. 2
Методы, ориентированные на спрос. 2 При формировании цены учитывают предпочтения и ожидания потребителей. 2 К таким методам относятся, например, аукцион, метод пробных продаж, динамическое ценообразование. 2
Методы, ориентированные на конкурентов. 2 Применяют на рынках с высокой конкуренцией. 2 К ним относятся метод мониторинга конкурентных цен и метод конкурса (тендерный). 2
Параметрические (производственные) методы. 2 Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. 2 К таким методам относятся агрегатный, метод удельной цены, метод балльных оценок и метод регрессионного анализа. 2
Метод «снятия сливок». 3 Обычно используется при формировании стоимости на новинки. 3 Сначала производитель устанавливает максимально высокую стоимость, при этом отслеживаются показатели спроса. 3 Как только они начинают снижаться, цена снижается для привлечения новой «волны» потребителей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.