Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы расчета конечной стоимости товара существуют в коммерческой практике?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

Какие методы расчета конечной стоимости товара существуют в коммерческой практике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы расчёта конечной стоимости товара в коммерческой практике:

  • Метод полных издержек. www.cleverence.ru assistentus.ru Предполагает прибавление к себестоимости единицы товара надбавки, размер которой зависит от установленного уровня прибыли. assistentus.ru Надбавка включает в себя прибыль предприятия, НДС, прочие налоги и пошлины. assistentus.ru
  • Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используют, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара. www.unisender.com
  • Метод учёта рентабельности инвестиций. www.unisender.com Если для производства продукции привлекают инвестиции, нужно определить цену, которая окупит вложения. www.unisender.com
  • Метод на основе анализа точки безубыточности. www.unisender.com Фирма рассчитывает показатели себестоимости и объёма продаж, которые обеспечат отсутствие убытков. www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитывают предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com К таким методам относятся, например, аукцион, метод пробных продаж, динамическое ценообразование. www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяют на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com К ним относятся метод мониторинга конкурентных цен и метод конкурса (тендерный). www.unisender.com
  • Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com К таким методам относятся агрегатный, метод удельной цены, метод балльных оценок и метод регрессионного анализа. www.unisender.com
  • Метод «снятия сливок». assistentus.ru Обычно используется при формировании стоимости на новинки. assistentus.ru Сначала производитель устанавливает максимально высокую стоимость, при этом отслеживаются показатели спроса. assistentus.ru Как только они начинают снижаться, цена снижается для привлечения новой «волны» потребителей. assistentus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)