Некоторые методы, которые используются в банковской сфере для улучшения клиентского сервиса:
Организация правильной работы с жалобами и претензиями. checkoffice.ru Важно внимательно выслушать клиентов, продемонстрировать готовность помочь и держать в курсе того, как решается их вопрос. checkoffice.ru
Обучение сотрудников. checkoffice.ru Это поможет персоналу эффективнее работать с жалобами, а иногда и вовсе предотвращать их появление. checkoffice.ru
Стимулирование персонала. elibrary.sgu.ru Премиальные вознаграждения и корпоративные льготы мотивируют сотрудников более качественно оказывать банковские услуги. elibrary.sgu.ru
Стимулирование клиентов. elibrary.sgu.ru К средствам стимулирования можно отнести персональные продажи банковских продуктов, скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди клиентов банка. elibrary.sgu.ru
Внедрение чат-центра. www.banki.ru Чат позволяет организовать коммуникацию с клиентами в удобном и привычном для них формате, сократить время обслуживания и обеспечить возможность не только входящей, но и исходящей коммуникации (например, для разрешения претензий или предоставления копий документов и оформления договоров). www.banki.ru
Настройка метрик. trends.rbc.ru С их помощью банк отслеживает качество клиентского опыта. trends.rbc.ru Например, измеряет индекс удовлетворённости потребителей на всех точках контакта клиента с банком. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.