Некоторые методы, которые используются в банковской сфере для улучшения клиентского сервиса:
- Организация правильной работы с жалобами и претензиями. 1 Важно внимательно выслушать клиентов, продемонстрировать готовность помочь и держать в курсе того, как решается их вопрос. 1
- Обучение сотрудников. 1 Это поможет персоналу эффективнее работать с жалобами, а иногда и вовсе предотвращать их появление. 1
- Стимулирование персонала. 2 Премиальные вознаграждения и корпоративные льготы мотивируют сотрудников более качественно оказывать банковские услуги. 2
- Стимулирование клиентов. 2 К средствам стимулирования можно отнести персональные продажи банковских продуктов, скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди клиентов банка. 2
- Внедрение чат-центра. 3 Чат позволяет организовать коммуникацию с клиентами в удобном и привычном для них формате, сократить время обслуживания и обеспечить возможность не только входящей, но и исходящей коммуникации (например, для разрешения претензий или предоставления копий документов и оформления договоров). 3
- Настройка метрик. 4 С их помощью банк отслеживает качество клиентского опыта. 4 Например, измеряет индекс удовлетворённости потребителей на всех точках контакта клиента с банком. 4